Поддержка и модернизация сайтов разработанных на платформе Битрикс
Компания ООО «Артвизиком-Плюс» предлагает профессиональные услуги, модернизации и технической поддержке сайтов и корпоративных порталов на Битрикс.
Наша студия являться сертифицированным партнером компании Битрикс, а так же участником программы мониторинга качества внедрения.
Квалификация нашей команды дает возможность нам программировать сайты, отвечающие всем современным требования.
Мы берем в поддержку и доработку сайты клиентов в не зависимости разработаны они нами или нет.
Наши сотрудники ежедневно работают с сайтами клиентов, обновляют информацию, готовят и размещают баннеры, добавляют новые разделы и функции, проводят консультации, исправляют возникающие ошибки и многое другое.
Большая часть наших клиентов, после окончания разработки сайта на Битрикс, активно пользуются услугой поддержки, так как это позволяет им развивать проект и поддерживать его актуальность.
Включенные виды работ
В поддержку в зависимости от пакета или ваших потребностей можно включить такие работы для удобства мы их разделили по типам.
Программирование
Расширение функционала сайта, интеграция с ERP, 1С, платежными системами, службами доставки, картами и другими внесшими сервисами. Разработка индивидуального функционала, компонентов и модулей. Адаптивная верстка. Ускорение работы сайта, внедрение SEO рекомендаций.
Техническая поддержка
Мониторинг и восстановление доступности и работоспособности сайта в случаи сбоев. Устранение выявленных ошибок, удаление обнаруженных вирусов, обновление ядра CMS системы. Резервное копирование данных и их восстановление при необходимости.
Взаимодействие с хостинг-провайдером
Общение с технической поддержкой хостинга, настройка и администрирование сервера, оптимизация под Битрикс.
Обучение и консультации
Обучение работе с CMS Битрикс Ваших сотрудников. Консультации по возможностям системы и оптимальным вариантам решения поставленных задач.
Управление контентом
Обновление информации на сайте, создание новых страниц и разделов, наполнение каталога изменение структуры, автоматизация наполнения и обновления каталога и её поддержка.
Рекомендации
Информирование клиента о появлении нового функционала и советы по его использованию для улучшения проекта, рекомендации по развитию сайта.
Стоимость поддержки сайта
Клиентам мы предлагаем тарифы, с абонентской платой включающие в себя резервируемое время для проведения работ, а так же почасовой тариф и депозит. Выбрать оптимальный тарифный план можно исходя из Ваших целей, наши консультанты готовы рассмотреть задачи и помочь с выбором. Для этого заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Почасовой тариф
Название | Почасовой тариф |
---|---|
Стоимость | В рамках данного тарифа Вы оплачивается только фактически отработанное время. |
Ставка часа работы специалиста | 1 000 грн. |
Время постановки в работу | зависит от загруженности технического отдела. |
Гарантия | 30 дней. |
Абонентская плата
Все тарифы с абонентской платой имеют более низкую стоимость часа работы, включают в себя гарантированное выделение ресурсов 5, 15, 30 и более часов, все неиспользованное время сгорает в конце месяца. Минимальный заказ тарифов «Абонентская плата» 3 месяца.
Название | Абонентская плата «Минимальный» | Абонентская плата «Старт» | Абонентская плата «Стандарт» |
---|---|---|---|
Стоимость | 8 400 грн./мес. | 12 300 грн./мес. | 24 000 грн./мес. |
Ставка часа работы специалиста включенного времени | 840 грн. | 820 грн. | 800 грн. |
Ставка часа работы дополнительного времени | 900 грн. | 870 грн. | 840 грн. |
Зарезервировано | 10 часов. | 15 часов. | 30 часов. |
Время постановки в работу | до 24 часов. | до 8 часов. | до 6 часов. |
Гарантия | 30 дней. | 30 дней. | 60 дней. |
Депозит
Если Вас интересует тариф, в котором бы присутствовало гарантированное выделение ресурсов, была низкая стоимость часа работы, а время не сгорало по истечению месяца, тогда этот вариант для Вас.
Название | Депозит |
---|---|
Стоимость | 43 200 грн. |
Ставка часа работы специалиста | 720 грн. |
Ставка часа работы дополнительного времени | 790 грн. |
Зарезервировано | 60 часов. |
Время постановки в работу | до 8 часов. |
Гарантия | 30 дней. |
Для всех тарифов:
Срочные работы, работа в выходные дни и нерабочее время – возможны по договоренности и рассчитываются по удвоенной ставке.
Схема работы
1. Для вашего проекта будет выделен аккаунт менеджер, с которым Вы будете взаимодействовать в работе, поставить задачу менеджеру Вы можете, используя любой удобный канал коммуникаций: таск-менеджер, электронную почту, skype, viber, телефон.
2. После постановки задачи наш сотрудник задает уточняющие вопросы и дает оценку необходимого времени на реализацию.
3. После получения информации, Вы утверждаете объем, и мы приступаем к работе.
4. Оценка задачи в часах озвучивается вилкой от и до, если мы выполним работы быстрее, то в счет будет включено только фактическое время, если же нам понадобится больше времени, то в расчет будет браться наша оценка.
5. В конце месяца мы предоставляем отчёт, об использованном времени в рамках тарифного плана с детальной расшифровкой по задачам.
Если у Вас возникли вопросы по данной услуги или тарифным планам, Вы можете задать их по электронной почте или телефону.
Форма заказа
После получения заявки наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей