Поддержка и модернизация сайтов разработанных на WordPress

Компания ООО «Артвизиком-Плюс» предлагает профессиональные услуги, модернизации и технической поддержке сайтов работающих на WordPress.

Квалификация нашей команды дает возможность нам программировать сайты, отвечающие всем современным требования.

Мы берем в поддержку и доработку сайты клиентов в не зависимости разработаны они нами или нет.

Наши сотрудники ежедневно работают с сайтами клиентов, обновляют информацию, готовят и размещают баннеры, добавляют новые разделы и функции, проводят консультации, исправляют возникающие ошибки и многое другое.

Большая часть наших клиентов, после окончания разработки сайта, активно пользуются услугой поддержки, так как это позволяет им развивать проект и поддерживать его актуальность.

Включенные виды работ

В поддержку в зависимости от пакета или ваших потребностей можно включить такие работы для удобства мы их разделили по типам.

Программирование

Расширение функционала сайта, интеграция с ERP и CRM, платежными системами, службами доставки, картами и другими внесшими сервисами. Разработка индивидуального функционала, компонентов и модулей.  Адаптивная верстка. Ускорение работы сайта, внедрение SEO рекомендаций.

Техническая поддержка

Мониторинг и восстановление доступности и работоспособности сайта в случаи сбоев. Устранение выявленных ошибок, удаление обнаруженных вирусов, обновление ядра CMS системы. Резервное копирование данных и их восстановление при необходимости.

Взаимодействие с хостинг-провайдером

Общение с технической поддержкой хостинга, настройка и администрирование сервера, оптимизация под WordPress.

Обучение и консультации

Обучение работе с CMS WordPress Ваших сотрудников. Консультации по возможностям системы и оптимальным вариантам решения поставленных задач.

Управление контентом

Обновление информации на сайте, создание новых страниц и разделов, наполнение каталога изменение структуры, автоматизация наполнения и обновления каталога и её поддержка.

Рекомендации

Информирование клиента о появлении нового функционала и советы по его использованию для улучшения проекта, рекомендации по развитию сайта.

Стоимость поддержки сайта

Клиентам мы предлагаем тарифы, с абонентской платой включающие в себя резервируемое время для проведения работ, а так же почасовой тариф и депозит. Выбрать оптимальный тарифный план можно исходя из Ваших целей, наши консультанты готовы рассмотреть задачи и помочь с выбором. Для этого заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами по телефону.   

Почасовой тариф
Название Почасовой тариф
Стоимость В рамках данного тарифа Вы оплачивается только фактически отработанное время.
Ставка часа работы специалиста 1 000 грн.
Время постановки в работу зависит от загруженности технического отдела.
Гарантия 30 дней.
Абонентская плата

Все тарифы с абонентской платой имеют более низкую стоимость часа работы, включают в себя гарантированное выделение ресурсов 5, 15, 30 и более часов, все неиспользованное время сгорает в конце месяца. Минимальный заказ тарифов «Абонентская плата» 3 месяца.

Название Абонентская плата «Минимальный» Абонентская плата «Старт» Абонентская плата «Стандарт»
Стоимость 4 200 грн./мес. 12 300 грн./мес. 24 000 грн./мес.
Ставка часа работы специалиста включенного времени 840 грн. 820 грн. 800 грн.
Ставка часа работы дополнительного времени 900 грн. 870 грн. 840 грн.
Зарезервировано 5 часов. 15 часов. 30 часов.
Время постановки в работу до 24 часов. до 8 часов. до 6 часов.
Гарантия 30 дней. 30 дней. 60 дней.
Депозит

Если Вас интересует тариф, в котором бы присутствовало гарантированное выделение ресурсов, была низкая стоимость часа работы, а время не сгорало по истечению месяца, тогда этот вариант для Вас.

Название Депозит
Стоимость 43 200 грн.
Ставка часа работы специалиста 720 грн.
Ставка часа работы дополнительного времени 790 грн.
Зарезервировано 60 часов.
Время постановки в работу до 8 часов.
Гарантия 30 дней.

Для всех тарифов:

Срочные работы, работа в выходные дни и нерабочее время – возможны  по договоренности и рассчитываются по удвоенной ставке. 

Схема работы

1. Для вашего проекта будет выделен аккаунт менеджер, с которым Вы будете взаимодействовать в работе, поставить задачу менеджеру  Вы можете, используя любой удобный канал коммуникаций: таск-менеджер, электронную почту, skype, viber, телефон.

2. После постановки задачи наш сотрудник задает уточняющие вопросы и дает оценку необходимого времени на реализацию.

3. После получения информации, Вы утверждаете объем, и мы приступаем к работе.

4. Оценка задачи в часах озвучивается вилкой от и до, если мы выполним работы быстрее, то в счет будет включено только фактическое время, если же нам понадобится больше времени, то в расчет будет браться наша оценка.

5. В конце месяца мы предоставляем отчёт, об использованном времени в рамках тарифного плана с детальной расшифровкой по задачам.

Если у Вас возникли вопросы по данной услуги или тарифным планам, Вы можете задать их по электронной почте или телефону.